Previous Entry Share Next Entry
Копилка полетов, май-июнь 2016
fanatr
Ну что же, еще четыре сегмента в копилку. Москва - Рим - Малага и обратно.
Сегменты весьма однообразные, все выполнены одной компанией (Alitalia) и на одинаковом типе самолетов (Airbus A320).

Итак, 25 мая, рейс AZ595 SVO-D - FCO. Первый наш вылет из Шереметьево, кстати. 5:30 утра, терминал D, дождливо.



Борт - EI-DSG. Борту 9 лет, первый полет выполнен в апреле 2007 года. До Алиталии эксплуатировался в AirOne.



Короткая стыковка в Риме (Фиумичино) и в 10:00 вылет рейсом AZ90 в Малагу (FCO-AGP), на таком же А320.



Борт, как видно на фото - EI-DTG. Первый полет - в мае 2007-го, Alitalia - первый и единственный эксплуатант борта, у них он летает с июля 2007-го года.



Через 13 дней такие же арбузики везли нас домой. Выделился из толпы только борт выполнявший рейс AZ91 (AGP-FCO). Он был обклеен принтами каких-то рукописных заметок с автографами. Рейс был выполнен с задержкой минут в 45. Не критично, учитывая, что в Риме нас ждала стыковка на 5 с лишним часов.



Борт EI-DTJ, первый полет в июле 2009 года, единственный эксплуатант - Alitalia, в ней борт служит с конца сентября 2009-го.



Взлет с полосы 13 в направлении моря, далее полет пролегал над средиземноморским побережьем Испании, островами Ибица, Майорка, Менорка, Сардинией (в окошко было видно еще и Корсику). На посадке с нашего левого борта было видно озеро Браччиано.

Ну и последний сегмент - из суетливого вечернего Фиумиччино в сонное ночное Шереметьево. Рейс AZ596 (странная нумерация, кстати, номер рейса начинающегося в Риме - меньше, чем у рейса в Риме заканчивающегося. Обычно наоборот). Выполнен построенным в марте 2007-го бортом EI-DSE. История борта коротка - три года в Air One и все остальное время в Alitalia.



Трасса полета - над Италией, Хорватией, Боснией и Герцеговиной, Венгрией, Украиной, Беларусью, и, естественно, Россией.



Итого, + 4 сегмента в копилку.

Теперь, немного о самих перелетах. Упрекнуть Алиталию особенно не в чем. Все перелеты выполнены практически вовремя, с отклонениями от расписания максимум минут на 45. Идеально по расписанию вылетел только рейс из Шереметьево, вероятно, потому что самолет там стоит почти 3 с половиной часа. Остальные рейсы немного задерживались, хоть и не критично.

На рейсах между Россией и Италией покормили. Мы заказывали себе спецпитание и не прогадали. Стандартное меню состояло из сэндвича и кусочков фруктов. На борту, помимо стандартных воды, соков и колы можно попросить вина или пива. Питания на коротких рейсах (двухчасовой с половиной рейс Рим-Малага считается таковым) практически нет. Дают только кексик.



Кстати, такое же пиво Birra Moretti продается в Макдоналдсе аэропорта Рима. По 3,7 евро (ужас!).

Аэропорт Рима показался весьма неудобным. Он состоит из нескольких разрозненных зданий-терминалов, соединенных коридорами-переходами. Транзитная зона есть, но путь между гейтами может быть весьма длинным (сотни метров по извилистым коридорам). Да и вылет аналогично - заходили мы в здание в одном конце порта, а вылетали из пристроенного (надеюсь, временного) ангара в противоположном конце, пройдя в общей сложности порядка километра. Зато нет недостатка в магазинах и кафе, правда по весьма нескромным ценам.
Цена бутылки воды 0,5 литра в автомате и магазинах - 1,5 евро, 0,75 - 2,2 евро. Бутерброд из половинки багета и пары кусочков колбасы и сыра - 4,5-5 евро.
На обратном пути мы хотели было поехать в ближайший городок (Лидо ди Остия) прогуляться, но таксисты захотели за поездку по 10 евро с человека (это за поездку на минивэне). Водитель в автобусе, как оказалось, не продает билеты, покупать их надо где-то в терминале. Поэтому на автобус мы не успевали а на следующем ехать было уже поздно. Остались ждать рейса в аэропорту, и, видимо, правильно. Один только поход до гейта занял чистых минут 25. После поездки в город осталось бы времени впритык, могли не успеть.

Приятно порадовало Шереметьево, терминал D. Ночью в нем (да и на улице рядом с ним) было тихо и спокойно, мало людей, никакой суеты. Все формальности были пройдены быстро, остаток времени перед посадкой - проведен с видом на перрон. По дороге попали в пробку на МКАД. Пробка казалась мёртво стоящей, но буквально через 20 минут всё поехало и ехало до самого аэропорта. Для парковки машины воспользовались дешевой парковкой неподалеку, цена получилась как в Рязани - 80 рублей в день.



?

Log in